Наставничество
 

 

 

Наставничество по форме "Педагог - педагог"

Практика "Делаем вместе: делай как я, делай лучше меня!"

Карта анализа урока

Анкета Наставника 

Критерии оценки результата прохождения адаптации молодого специалиста

Анкета на выходе

Стартовая анкета

План индивидуального профессионального развития молодого педагога

Brand BooK - информационный буклет

Аттестация педагогических работников (буклет)

Информационный буклет для молодого специалиста

Положение о наставничестве по форме "Педагог-педагог"

Приказ № 367 О закреплении педагогов наставников на 2022-2023 учебный год


Документы

Программа наставничества на 2022-2023 учебный год

Положение о системе наставничества на 2022-2023 учебный год

Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества на 2022-2023 учебный год

Экспертная оценка № 1 Программы наставничества на 2021-2022 учебный год
Экспертная оценка № 2 Программы наставничества на 2021-2022 учебный год

Реализация программы наставничества в 2020-2021 учебном году

Приказ № 340 о создании группы по реализации программы наставничества и утверждении локальных актов на 2022-2023 учебный год


Результаты ежегодного школьного конкурса открытых уроков «Аплодисменты - 2022»

в номинации «Делаем вместе: делай как я, делай лучше меня!».

В рамках данного профессионального состязания были представлены уроки, разработанные с помощью наставников.

Молодой специалист

Наставник

Место

Швецова Полина Витальевна

Киселева Наталья Сергеевна

1

Соловьева Мария Андреевна

 

Гладышева Анна Юрьевна

Слезкин Александр Николаевич

Бертов Алексей Владимирович

 

 

2

Гендиной Юлии Евгеньевне

 

Ильенко Евгении Алексеевне

Мирошниченко Александр Юрьевич

Слезкин Александр Николаевич

 

 

 

3

Школьный конкурс педагогических достижений аплодисменты


 

 

ПМОФ 2022

Молодые специалисты выступили на Петербургском международном образовательном форуме к качестве спикеров и представили свои наработки вместе со своими наставниками.

Разработки, которые были представлены:

«Педагогические практики успешного формирования многофункциональных результатов при реализации программы воспитания школы». Мещанова В.И., заместитель директора по ВР; Устинов Э.В., педагог-организатор; Ростовцева Ю.Н., педагог ОДОД; Захарова Д.Н., учитель ОБЖ.

«Педагогические практики успешного формирования многофункциональных результатов при изучении естественнонаучных предметов». Мирошниченко А.Ю., учитель физики; Бертов А.В., учитель географии; Бородина С.А., учитель биологии; Гудкова М.В., учитель химии, Гендина Ю.Е., учитель физики, Гладышева А.Ю., учитель географии.

«Педагогические практики успешного формирования многофункциональных результатов при изучении гуманитарных предметов». Учителя истории и обществознания: Слезкин А.Н., Ильенко Е.А., Соловьева М.А.

Презентация Школьные и социальные медиа как ресурс развития наставничества

Стендовый доклад Школьные и социальные медиакак ресурс развития наставничества

Управленчиский механизм обеспечения профессионального развития молодых специалистов

Управление профессиональным развитием молодых педагогов ОУ на основе                диссеминации педагогического опыта

Профессиональный потенциал учителя в условиях современных изменений .


 

 Достижения молодых специалистов.

                        

 

 

 
Дата последнего обновления страницы 20.12.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения