«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГОВ И НАСТАВНИКОВ»
документы
Методические материалы
1. Маршрутный лист по методическим рекомендациям
2. Методические пособия по формированию многофункциональных результатов:
«Методические рекомендации по применению педагогических технологий формирования многофункциональных результатов обучающихся». Методическое пособие для учителей иностранного языка. / под ред. Н.А. Савиновой. Методические рекомендации. – СПб., 2022.
«Педагогические технологии формирования многофункциональных результатов обучающихся» / под ред. С. А. Бабак. Методические рекомендации. – СПб., 2023.
3. Видеоролики по применению педагогических технологий
4. Инструмент выбора эффективной педагогической технологии достижения многофункциональных результатов обучающихся
5. Алгоритм разработки педагогической технологии
6. Диагностические материалы сформированности многофункциональных результатов обучающихся при изучении иностранных языков:
- Диагностические материалы на немецком языке
- Диагностические материалы на русском языке (для немецкого языка)
- Диагностические материалы на английском языке
- Диагностические материалы на русском языке (для английского языка)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
- Совместная с кафедрой управления и экономики образования СПб АППО сессия в рамках РСП, 24.04.2024
«Педагогические технологии как инструмент управления профессиональным развитием педагогов и наставников».
24 апреля 2024 года в нашей школе совместно с кафедрой управления и экономики образования СПб АППО провела сессию региональной стажировочной площадки по теме «Педагогические технологии как инструмент управления профессиональным развитием педагогов и наставников».
В сессии приняли участие слушатели трех образовательных программ СПб АППО.
Модератором встречи выступил заместитель директора по информатизации, руководитель и тьютор стажировочной площадки, учитель физики, Мирошниченко Александр Юрьевич, который обозначил тему, цели и задачи занятия.
В выступлении был представлен опыт работы школы по теме стажировочной площадки.
Далее заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания, Слёзкин Андрей Николаевич в своем выступлении «Педагогические технологии и их роль в образовательном процессе» раскрыл сущность понятия педагогической технологии и подчеркнул актуальность её использования в работе педагогов. В своем следующем вступлении представил внутришкольную систему управления профессиональным развитием педагогов.
Ершова Татьяна Викторовна, заместитель директора по иностранным языкам, учитель немецкого языка, представила краткий обзор опыта работы с педагогической технологией «Конкретная поэзия».
В практической части занятия участники познакомились с алгоритмом разработки педагогической технологии и его управленческим аспектом после чего презентовали свои наработки.
Итоги сессии подвела заведующая кафедрой управления и экономики образования СПб АППО, доцент, Шаляпина Татьяна Александровна.
Гости с интересом отнеслись к теоретической части занятия и приняли активное участие в практической части. Работа со слушателями кафедры управления и экономики образования подтверждает актуальность заявленной темы.