Служба Школьной медиации

Служба Школьной медиации

 

 Положение о школьной службе медиации

 План работы Службы медиации

 Отчет о работе службы

 Форма обращения в Службу медиации

Если вы:

- Поругались или подрались

- У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете обидчика

- Если вас обижают в классе

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ 

Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всехсторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА) ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

·        Обеспечение конфиденциальности процесса медиации.

·        Нейтральность медиатора (равная поддержка сторон и их стремления в разрешении конфликта).

·        Информирование сторон о сути медиации, ее процессе и возможных последствиях того или иного их выбора.

·        Добровольность участия сторон в совместной встрече.

·        Обеспечение безопасной атмосферы на встрече.

·        В случае успешного проведения восстановительной программы  и заключении сторонами примирительного договора, служба примирения может ходатайствовать о минимизации (или не применении) наказания в администрацию школы, КДНиЗП, суд и т.д. 

Если вы решили обратиться в службу, то вам надо подойти:

Петрова Елена Николаевна – педагог-психолог

Зайцева Ольга Николаевна – социальный педагог

Иванова Ольга Григорьевна – заместитель директора по ВР

После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

- каковы последствия ситуации для обеих сторон;

- каким образом разрешить ситуацию;

- как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

Дата последнего обновления страницы 13.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»